Автомобильный трекер «Алькор»

 

Компанией в настоящее время осуществляется разработка и запуск в производство многофункциональных трекеров «Алькор».


Помимо базового функционала, поддерживаемого всеми производителями, данная модель обеспечивает выполнение следующих дополнительных функции:

  • Два режима работы аналоговых и цифровых входов:
    • Режим охранных шлейфов, при этом контролируется 4 состояния "норма", "замыкание на землю", "замыкание на плюс", "срабатывание/обрыв шлейфа";
    • Режим обработки аналоговых входов, при этом возможно подключение до 6 датчиков.
  • Возможность подключения к существующим транкинговым радиостанциям, для их использования в качестве резервного канала передачи данных.
  • Возможность подключения серийной фотокамеры для обеспечения идентификации водителя или передачи по запросу диспетчера фотографии обстановки внутри кабины.
  • Возможность подключения дополнительного считывателя электронных ключей, для идентификации водителя или запрета несанкционированного запуска двигателя транспортного средства.
  • Обработка данных интерфейсов CAN шины и шлюза FMS, для получения данных с бортового компьютера транспортного средства.
  • Контроль таких внештатных событий, как «удар/авария», «подъем транспортного средства», «превышение предельно допустимого угла наклона».
  • Голосовое меню, которое позволяет пользователю изменять настройки трекера не только путем отправки SMS сообщений или команд с сервера, но и при дозвоне на трекер посредством использования пульсового набора.
  • GSM позиционирование, т.е. определение местоположения транспортного средства по данным базовых станций сотовой связи, в случае повреждения антенны ГЛОНАСС или отсутствия спутникового сигнала.
  • Возможность оперативного просмотра текущего местоположения транспортного средства не только с клиентского интерфейса, но и с мобильного телефона конечного пользователя.
  • Громкая связь с 2-мя режимами работы – «громкая связь с водителем», и «прослушивание салона».

Компанией производятся работы по унификации бортового оборудования и программных средств, для обеспечения поддержки единых протоколов:

  • Межсистемного взаимодействия;
  • Транспортного уровня;
  • Передачи мониторинговой информации;
  • Услуги вызова экстренных оперативных служб.

Данные работы полностью соответствуют требованиям приказа Министерства Транспорта России № 285 от 31.07.2012, "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов".
Успешная реализация данных требований позволит обеспечить взаимодействие со службами экстренного реагирования и непрерывный контроль за наблюдаемыми объектами, вне зависимости от их регионального местоположения. В перспективе подобная унификация обеспечит не только повышение безопасности транспортировки грузов, но и позволит сократить необоснованные логистические издержки, что приведет к снижению ценовой нагрузки на всех потребителей.