Проект «Альтаир-II»

Терминал Альтаир-II создавался  для определения местонахождение транспортного средства,  а также сбора и передачи информации от различных датчиков и систем к системам мониторинга транспорта. Устройство позволяет  передавать  данные о расходе топлива и дополнительных параметрах (например, температуре, моточасах, работе исполнительных механизмов и т.д.), регулировать работу водителей. Данная модификация отличается от предыдущей наличием:

  • 2 цифровых входов для подключения дополнительных датчиков;
  • выхода для подключения внешнего динамика и кнопки голосового вызова  - для связи оператора и водителя;
  • 1 серийного интерфейса - настраиваемого для поддержки устройств совместимых с RS-232 или RS-485;
  • встроенного акселерометра – для определения факта удара, начала движения;
  • выхода стабилизованного питания 5В с допустимым током до 500мА -  для питания дополнительных внешних устройств;
  • возможности отправки данных в зависимости от угла поворота транспортного средства.

 

GSM модуль   2-х диапазонный 900/1800 МГц
Точность определения позиции по GPS   3 метра (при 98% вероятности 2DMRS)
Точность определения скорости   0.1 м/сек
Точность определения времени   1 мкс, синхронизация по атомным часам GPS-спутников
 Рабочая температура  -40°C — +55°C
Габаритные размеры  102х72х32 мм
Вес    135 г.
Емкость внутреннего аккумулятора   1800 мАч
Напряжение питания   9...36 В постоянного тока
Ток потребления   (при напряжении 12 В)
 -в режиме «трекинг»  не более 80 мА
 -в «спящем» режиме  не более 35 мА
Цифровой вход  2
Аналоговый вход    1
Серийный вход   RS232 либо RS485 
Дополнительный вход   1 (для подключения тревожной кнопки и кнопки громкой связи  
Выходы 

 1- релейный (глушение двигателя и т.д.)
 1 - для подключения динамика
 1 -питание для внешних устройств +5В

Защита от переполюсовки   Да
   

 

Автомобильный терминал имеет три основных режима работы – «Трекинг», «Охрана», «Спящий режим».

В режиме «Трекинг» определяется местоположение по сигналам ГЛОНАСС и GPS, с последующей передачей данных по GPRS, через заданный интервал времени или при повороте ТС на азимут, превышающий заданный угол. В режиме трекинга дополнительно передаются данные аналоговых и цифровых датчиков, возможно включение функции прослушивания салона автомобиля и осуществление голосового вызова водителя по громкой связи.

В режиме «Охрана», трекер контролирует несанкционированные действия, такие как – перемещение транспортного средства, удар по нему, попытка включения зажигания и передает пользователю сигнал тревоги. Трекер автоматически переходит в режим охраны после выключения зажигания. Если к трекеру подключен считыватель смарт-карт, тогда трекер перейдет в режим охраны после извлечения смарт-карты при выключенном зажигании. Снятие с охраны может осуществляться путем отправки SMS сообщения на трекер, использования предварительно заданной комбинации включений/выключений зажигания или установки в считыватель смарт-карты идентификации водителя.

«Спящий режим» может быть активирован при длительных стоянках (без постановки на охрану) и предназначен для снижения потребления электроэнергии.

Если Вас заинтересовал данный проект или вы хотели бы на его основе создать новый, напишите нам.